Я помогающий практик и эксперт для тех, кто хочет
получить навык импровизации в игре на рояле, речи и пении.
ГОВОРИ. ПОЙ. ИГРАЙ.
Представьте, что Вы сможете играть мелодии, которые уже давно хотели?
Представьте, что Вы сможете уверенно говорить и петь?
Система передачи навыка речи, пения и игры по авторской методике от профессионала с 34х летним опытом через самообучение по книге, участия в групповых семинарах и индивидуальное сопровождение.
Печатная книга "Математические тайны музыки". Бот с аудио книгой, с видео упражнениями и короткими лекциями.

Стоимость книги - 4999 р.
Вам доступно живое участие в
8ми часовом интенсиве в группе
на 3-6 человек.

Стоимость с группы - 45 000 р.
Вам доступна индивидуальная передача технологий, эмоций за 8 часов, только Вы, я и музыка.

Стоимость - 4999р в час.
Книга - самоучитель
Групповая динамика
Личное общение
- Аристократы учились музыкальной науке, чтобы быть в центре внимания
- Китайские императоры должны были знать науку музыки и живописи, чтобы видеть гармонию мира
- Музыканты сегодня достаточно богатые люди
- Музыка и песни приносят удовольствие
Вы знали, что?
Образованный человек имеет знания, обладает умениями и владеет навыками.

Каждая система образования устанавливает эталон.

Человек формирует умения и навыки через процесс, приходя к конкретному результату.
Я применяю микрообучение — это тренд в сфере образования, ежегодно набирающий популярность.

Информация подается небольшими блоками и содержит лишь самое необходимое с последующеё отработки на практике.
Что такое обучение?
Сознательный целенаправленный процесс физического и духовного становления личности с констатацией достижения.
Для достижения успеха при формировании навыка вам необходимо проявлять искренность и любознательность. При должной практике с вашей стороны, вы обязательно будете понимать музыку так же как я, а значит, сможете играть!

Я знаю, что человек за счёт общения может дойти до понимания быстро и эффективно, а явное преимущество при этом - это огромное сохранение личного ВРЕМЕНИ жизни и отсутствие методологических ошибок до начала личной практики.

Мои клиенты становятся музыкальными только потому, что их мышление расширяется настолько, что они сами понимают, как именно им нужно музицировать и какую миссию они несут в мир.
Ваши усилия трансформируются в музыкальные навыки
3. Проживите эмоционально ощущения, которые Вы хотите испытывать, если научитесь петь и играть. Что Вы будете чувствовать если будете там?

4. Очень важно настроение в обучении. Желание - это волна. Это энергия. Важно настроиться на эту волну. Позитивная волна. Нужно себя чувствовать хорошо. Нет страха и одиночества. Ученическая позиция. То, что происходит, приведет меня к цели. Вы как бы настраиваете радиоприёмник и слушаете музыку. Радиостанция уже есть. Она вещает всегда, но как настроить свой радиоприёмник?

5. Нужна энергия. Нужны силы для реализации. Питание, отдых и сон – основа. Качественная пища. Меньше мяса, рыбы, яиц, сахара и быстрых углеводов. Больше фруктов, овощей.
Как формировать цель?
1. Нужно ставить всё под сомнение перед выбором человека у которого Вы хотите учиться.
Необходимо получать информацию строго от практика, который не подменяет понятия и не формирует ошибки.

2. Не нужно записывать цель и конкретизировать даты. Если Вы уже выбрали учителя, то очень важно, чтобы Вы поверили в достижение цели. Сомнения – это 100% не удача. Не привязывайтесь к дате. Мы желаем и даём ей возможность осуществиться как необходимо. Пусть Верховная Личность сама решает, что, когда и как.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Олдос Хаксли
Писатель, 7ми кратно номинировался
на Нобелевскую премию по литературе.
Думаю, что ритм – основная, возможно, важнейшая часть музыки: он появился раньше, чем мелодия и гармония, и, признаюсь, я испытываю к нему тайную симпатию.
Оливье Мессиан
Педагог, который в 11 лет поступил в консерваторию
Музыка как феномен дана нам исключительно для установления порядка вещей, по преимуществу – между человеком и временем.
Игорь Стравинский
Композитор, который писал во всех жанрах.
родителям, Александру Федоровичу Волкову и Волковой Наталье Савельевне, которые с ранних лет воспитывали меня.
В 11 лет отец передал мне науку о музыке.
Систему посвящаю
Он был очень добр ко мне, и я впитал от него идеи, мышление и навыки, которые позже были развиты через наставления святых людей от которых я получил глубинные уровни понимания звука и музыки.
Он дал мне общение, книги, музыкальные инструменты, нотные партитуры лучших мировых произведений для того, чтобы подготовить меня как человека, музыканта и певца.
Александр Федорович Волков,
отец и учитель автора курса.
Автор с родителями
Зачем учить музыке?
Музыка - это питание человеческого мозга. В музыке заключены формулы мышления, бытия, существования, гармонии. Все музыкальные формы учат восприятию не только музыки, но слова, поэзии, изобразительного искусства, пробуждают творческий дар.

Музыка - это язык науки, культуры, логики, риторики. Ребенок, начинающий изучать музыку, получает огромную подпитку мозга. Более того, этот ребенок может быть куда удачнее, чем ребенок без музыкального начала, в любой области науки и искусства.

Музыка дает невероятное эмоциональное ощущение. Музыка создает иной принцип мышления, формируя не просто сознание, а формируя тот мир, в который можно всегда уйти из этого обыденного, недостаточного. Ведь каждый человек часто безумно страдает из-за того, что он представляет себе иной мир, себя в ином мире, в ином окружении, и это недосягаема. На самом деле досягаемо.

Именно уход в музыку, возможность находиться внутри этой формы, внутри системы уже с детства формирует особое сознание.

Обращаюсь ко всем думающим людям: Обучение музыке - не есть обучение музыканта. Это гигантское воздействие на все внутренние ощущения, ощущения гармонии, баланса, совершенства. Все законы музыкальных форм построены в соответствии с космическими принципами.
Я обнимаю Вас музыкой."
На этот вопрос лучше всего ответил Михаил Казиник, страстный просветитель культуры и образования нового формата, педагог, философ, музыкант.

"На 100 тысяч детей, которых учат музыке, только один становится настоящим музыкантом. И, наверное, на миллионы детей только один становится музыкантом уровня Хейфеца или Горовица.

Значит ли это, что остальных детей не нужно учить музыке?
Нет, как раз наоборот. Просто нужно знать формулу. Музыкальное воспитание - не есть воспитание музыканта. Это воспитание человека, человека музыки, человека гармонии.
Hans Florian Zimmer
Кинокомпозитор
Первым делом мне важно знать, зачем и о чем я пишу. Я сажусь за пианино, но не трогаю клавиши. Если я прикоснусь к ним, то начну играть, и это будет «мышечная» музыка вместо музыки, идущей из головы или от сердца. Потому я часами беседую с режиссером об истории, содержании будущего фильма. Когда я точно знаю исходный материал, понимаю, о чем хочу писать, музыка приходит сама.
Циммер не получал традиционного музыкального образования. Почти всему, что он знает, он обучился самостоятельно и в ходе сотрудничества с другими композиторами.
Ханс Циммер: «Музыка – это причина, по которой я встаю по утрам
Представьте, что в этих фильмах
не было бы музыки...
Пусть музыка Вас радует.
Возрастная категория 18+
Версия страницы
07.05.2024 г. 13.00

ИП Волков Алексей Александрович
(ИНН 421715002033)
Адрес для корреспонденции:
195298, ул. Ладожская д.38, Заневка,
Ленинградская область, Россия,
Волкову Алексею Александровичу
volkov@90zdravo.ru
Копирование материалов не допускается.
Дизайн и содержание: Алексей Волков
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ:
Музыка, Теория музыки, уроки музыки, уроки вокала, учитель музыки, курсы по музыке, музыкальная школа, инвестировать в музыкальный навык, научиться петь и играть любимую музыку.
Made on
Tilda